Администрация Савеевского сельского  поселения Рославльского  района
 Смоленской области

  • Постановления 2011
  • Постановления №13 Администрации Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области

Постановления 2011

01.08.2011 12:42Постановления №13 Администрации Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области

Администрация
Савеевского сельского поселения
Рославльского района Смоленской области
 
Постановление
 
 
от 1 августа 2011г.
№ 13
 
Об утверждении Положения о «Телефоне доверия».
 
 

В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных выявлений, пресечения преступлений с использованием служебного положения должностными лицами, в соответствии с постановлением Главы муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области от 16.07.2009 № 1101 «Об утверждении муниципальной целевой Программы противодействия коррупции»,

Администрация муниципального образования «Савеевское сельское поселение» Рославльского района Смоленской области

 п о с т а н о в л я е т:
1. Ввести в действие в Администрации муниципального образования «Савеевское сельское поселение» Рославльского района Смоленской области «Телефон доверия» для приёма сообщений граждан (организаций) по фактам коррупционной направленности.
2. Утвердить Положение о «Телефоне доверия» согласно приложению.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Рославльская правда» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования «Савеевское сельское поселение» Смоленской области.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на Главу муниципального образования «Савеевское сельское поселение» Рославльского района Смоленской области С.В.Иванова.

 

Глава муниципального образования
Савеевского сельского поселения
Рославльского района Смоленской области                                              Иванов С.В.

Утверждено

постановлением Администрации Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области

от 01.08.2011г.  №  13

ПОЛОЖЕНИЕ

                                                                             о «Телефоне доверия»

 1. Общие положения

1. 1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы в Администрации муниципального образования «Савеевское сельское поселение» Рославльского района Смоленской области  «Телефона доверия», созданного для оперативного получения информации о фактах коррупционной направленности, с которыми граждане (организации) столкнулись в процессе взаимодействия с   служащими  органов местного самоуправления и работниками    Администрации муниципального образования «Савеевское сельское поселение» Рославльского района Смоленской области.

1.2. Правовую основу работы «Телефона доверия» составляет действующее федеральное, областное законодательство, муниципальные правовые акты Администрации «Рославльский район» и нормативно-правовые акты муниципального образования «Савеевское сельское поселение» Рославльского района Смоленской области.

1.3.  Функции по координации работы «Телефона доверия» осуществляет Совет по противодействию коррупции (далее - Совет).

2. Цели и задачи работы «Телефона доверия»

2.1.  «Телефон доверия» создан в целях:

- вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;

- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;

- формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;

- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

2. 2. Основными задачами работы «Телефона доверия» являются:

- формирование эффективного  механизма взаимодействия  граждан и Администрации муниципального образования «Савеевское сельское поселение» Рославльского района Смоленской области;

- повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых населению Администрацией муниципального образования «Савеевское сельское поселение» Рославльского района Смоленской области;

- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан (организаций), поступивших по «Телефону доверия»;

- анализ сообщений граждан (организаций), поступивших по «Телефону доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

3. Порядок организации работы «Телефона доверия»

3.1. Информация о функционировании и режиме работы «Телефона доверия» доводится до сведения населения, проживающего на территории  муниципального образования «Савеевское сельское поселение» Рославльского района Смоленской области  через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте Администрации муниципального образования «Савеевское сельское поселение» Рославльского района Смоленской области в сети Интернет, на информационных стендах.

3.2. Для сбора и обработки, поступающих на «Телефон доверия» сведений, используется телефонный аппарат с автоответчиком. Текст сообщения на автоответчике: «Здравствуйте. Вы позвонили на  «Телефон доверия» Администрации муниципального образования «Савеевское сельское поселение» Рославльского района Смоленской области. Оставьте свои сообщения после звукового сигнала. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика до 5 минут.».

3.3. Прием заявлений граждан по «Телефону доверия» осуществляется круглосуточно.

3.4. Прием поступающих на «Телефон доверия» сообщений осуществляется на телефонный номер (848134)5- 43-34.

3.5. Учет, регистрацию, предварительную обработку и контроль за поступающими на «Телефон доверия» сообщениями осуществляет уполномоченное лицо, назначенное распоряжением Администрации муниципального образования «Савеевское сельское поселение» Рославльского района Смоленской области по рекомендации Совета.

3.6. Учет и регистрация сообщений, поступающих по «Телефону доверия», отражаются в «Журнале приема информации по «Телефону доверия», где указываются:

- порядковый номер поступившего сообщения, дата регистрации;

- фамилия, инициалы сотрудника, принявшего сообщение;

- фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации (или указание на анонимность сообщения);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- номер контактного телефона (при наличии);

- краткое содержание сообщения;

- результаты принятия сообщения (кому направлено для дальнейшего рассмотрения и будет ли представлен письменный ответ и т.д.).

3.7. Анонимные звонки не рассматриваются.

3.8. Сообщения, содержащие координаты заявителя официально рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3.9. Ежедневно к концу рабочего времени уполномоченное лицо готовит информацию о поступивших за день на «Телефон доверия» сообщениях о фактах коррупции и направляет его председателю Совета для визирования, использования для дальнейшей работы или направления в соответствующие органы для принятия мер.

3.10. Органы местного самоуправления муниципального образования «Савеевское сельское поселение» Рославльского района Смоленской области, их структурные подразделения, учреждения и иные организации взаимодействуют с уполномоченным лицом в части представления информации об итогах рассмотрения поступивших на «Телефон доверия» сообщений граждан (организаций).

3.11. Органы местного самоуправления и должностные лица  обязаны внимательно разобраться в характере обращений в случае необходимости истребовать необходимые документы, осуществить проверки с выездом на место, принять обоснованные решения, обеспечить своевременное рассмотрение и проинформировать Совет и заявителя (при наличии сведений о нем).

3.12. Обращение гражданина (организации) считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры и заявителю дан ответ по существу.

3.13. В случае если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют  дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть  дан устно по существу поставленных вопросов.

В случае если факты, содержащиеся в обращениях граждан, требуют экстренного принятия решений, они рассматриваются в 3-дневный срок.

3.15. В случае поступления по «Телефону доверия» обращения, в котором гражданин использует нецензурные либо  оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу  должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования «Савеевское сельское поселение» Рославльского района Смоленской области, такие обращения не принимаются  и не регистрируются.

3.14. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

3.15. Служащие, работающие с информацией, полученной по «Телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.

3.16. Сообщения, поступившие от граждан  (организаций) по «Телефону доверия», подлежат сохранению в течение одного года.

 

Назад

© Администрация Савеевское сельское  поселения Рославльский района  Смоленской области, 2024

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

(4813)45-43-17 тел./факс.: 8 (4813) 45–43–34 E–mail: saveevo@admin.smolensk.ru
Почтовый адрес: 216546,  Смоленская область, Рославльский район , д.Савеево, ул. Центральная д.12