Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Администрация Савеевского сельского  поселения Рославльского  района
 Смоленской области

Версия для слабовидящих

Администрация Савеевского сельского  поселения Рославльского  района
 Смоленской области

Решения 2010

28.01.2010 13:47Решение №4 Совета депутатов Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области

Совет депутатов
Савеевского сельского поселения
Рославльского района Смоленской области
 
Решение
 

от 28 января 2010г.
№ 4
 
О внесении изменений в Регламент Совета депутатов Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области.
 
 
Совет депутатов Савеевского   сельского   поселения Рославльского района   Смоленской области
 
Р Е Ш И Л:
 
1. Внести в Регламент Совета депутатов Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области утвержденный решением Совета депутатов Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области № 08 от 31.10.2005г. следующие изменения:
 
Глава муниципального образования
Савеевского сельского поселения
Рославльского района Смоленской области                                                   Комарова Л.А.

                                                   Приложение

                                                                 к решению Совета депутатов

                                                                                  Савеевского сельского поселения

                                                                                  Рославльского района

           Смоленской области

                                                                                  от  16.03.2006  № 4

РЕГЛАМЕНТ

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ САВЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящий Регламент устанавливает порядок подготовки, внесения и рассмотрения вопросов на заседании Совета депутатов Савеевского  поселения Рославльского района Смоленской области, порядок образования и избрания органов Совета депутатов Савеевского  поселения, рассмотрения правовых и иных актов Совета депутатов Савеевского поселения, голосования и другие вопросы организации Совета депутатов Савеевского  поселения и его органов.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Совет депутатов Савеевского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – Совет депутатов) является постоянно действующим представительным органом муниципального образования на территории Савеевского поселения Рославльского  района Смоленской области. Совет депутатов самостоятельно решает вопросы, относящиеся к его ведению как представительного органа муниципального образования в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Смоленской области, областными законами, Уставом муниципального образования

 ''Рославльский район'' Смоленской области, Уставом Савеевского поселения Рославльского района Смоленской области, муниципальными правовыми актами Савеевского поселения Рославльского района Смоленской области.

Статья 2. Совет депутатов состоит из 10  депутатов, избираемых населением на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в порядке, определенном Уставом  Савеевского поселения Рославльского района Смоленской области, областными законами.

Срок полномочий депутатов Совета депутатов – 5 лет. Депутат Совета депутатов имеет удостоверение, являющееся документом, подтверждающим его статус в течение срока полномочий. Депутат может иметь отличительный нагрудный знак.

Статья 3. Совет депутатов осуществляет свои полномочия на заседаниях, принимая решения, заявления, обращения.

Совет депутатов осуществляет свою работу, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, Уставом Савеевского  поселения Рославльского района Смоленской области и настоящим Регламентом.

Ежегодный отчет о деятельности Совета депутатов утверждается решением Совета депутатов по представлению председателя Совета депутатов Савеевского сельского  поселения Рославльского района Смоленской области и может опубликовываться в средствах массовой информации

Статья 4. Совет депутатов обладает правами юридического лица в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом  Савеевского поселения Рославльского района Смоленской области.

Совет депутатов размещается в здании  администрации Савеевского сельского поселения.

Заседания Совета депутатов проходят  в здании  администрации Савеевского сельского поселения.

Финансирование расходов на содержание Совета депутатов осуществляется исключительно за счет собственных доходов местного бюджета.

Глава II. ПОРЯДОК И ФОРМЫ РАБОТЫ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Статья 5. Депутаты Совета депутатов работают на не освобожденной основе путем совмещения депутатской деятельности с выполнением своих трудовых или служебных обязанностей по месту основной работы.

Статья 6. Основной формой работы Совета депутатов являются заседания. Совет депутатов созывается на свое первое заседание председателем избирательной комиссии муниципального образования не позднее чем на двадцать пятый день после избрания не менее двух третей от установленного числа депутатов Совета депутатов.

Первое заседание Совета депутатов открывает председатель избирательной комиссии муниципального образования. В случае отсутствия вновь избранного Главы муниципального образования, проводит его старейший по возрасту депутат, который ведет заседание Совета депутатов до избрания из числа депутатов председательствующего на данном заседании Совета депутатов. После избрания председательствующего, ему передаются полномочия по ведению заседания Совета депутатов.

Статья 7. Совет депутатов вправе сформировать рабочие органы – постоянные комиссии, депутатские объединения и другие органы, действующие на основании принятых положений.

1) главу II дополнить статьями 7.1 и 7.2 следующего содержания:

«статья 7.1

Для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Советом депутатов, депутаты вправе образовывать депутатские объединения в порядке, установленном настоящим Регламентом. Депутатскими объединениями являются фракции и депутатские группы.

 Фракции и депутатские группы обладают равными правами и не имеют преимуществ перед депутатами, не вошедшими в них.

 Депутаты, избранные в составе списков кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов, входят в депутатские объединения, именуемые фракциями. Фракция включает в себя всех депутатов Совета депутатов, избранных в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты Совета депутатов, избранные по одномандатным или по многомандатным избирательным округам.

 Депутатское объединение, сформированное по территориальному, профессиональному или иному признаку признается депутатской группой. В депутатские группы могут входить депутаты Совета депутатов, избранные по одномандатным или по многомандатным избирательным округам.

 Депутатское объединение подлежит регистрации, если его численность составляет не менее 3 депутатов Совета депутатов. Депутатское объединение, не зарегистрированное в соответствии с настоящим Регламентом, не пользуется правами депутатского объединения.

 Для регистрации фракции, депутатской группы Главе муниципального образования представляются:

- письменное уведомление об образовании фракции, депутатской группы, подписанное руководителем фракции, депутатской группы;

- протокол организационного собрания фракции, депутатской группы;

- письменные заявления депутатов Совета депутатов о вхождении во фракцию, депутатскую группу.

 Регистрация депутатского объединения производится не позднее 10 рабочих дней после получения Главой муниципального образования необходимых для регистрации фракции, депутатской группы документов.

Датой регистрации депутатского объединения считается дата принятия Главой муниципального образования распоряжения о регистрации фракции, депутатской группы.

Информация о регистрации депутатского объединения, его целях, списочном составе, о руководителях доводится до сведения депутатов Совета депутатов на заседании Совета депутатов Главой муниципального образования (председательствующим на заседании Совета депутатов).

 Депутат Совета депутатов вправе состоять только в одном депутатском объединении.

Депутат Совета депутатов выбывает из депутатского объединения в случае досрочного прекращения его полномочий, а также в случаях принятия депутатским объединением решения об исключении депутата из депутатского объединения.

 Депутат Совета депутатов, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

 Депутаты Совета депутатов, не вошедшие ни в одно из депутатских объединений при их регистрации либо выбывшие из депутатского объединения, в дальнейшем могут войти в любое из них при согласии депутатского объединения.

статья 7.2

Депутатское объединение возглавляет руководитель фракции, руководитель депутатской группы.

2. Депутатское объединение вправе:

а) самостоятельно организовывать свою внутреннюю деятельность;

б) осуществлять подготовку проектов нормативных правовых актов, а также материалов по любому вопросу, выносимому на рассмотрение Совета депутатов;

в) пользоваться иными правами, предоставленными депутатским объединениям настоящим Регламентом.

3. Решения депутатского объединения принимаются большинством голосов, как правило, открытым голосованием. Решение депутатского объединения оформляется в виде протокола (выписки из протокола) заседания депутатского объединения и подписывается членом депутатского объединения, председательствовавшим на данном заседании.

4. Протокол организационного собрания депутатского объединения должен содержать:

- полное и краткое (если оно имеется) наименование депутатского объединения;

- цели депутатского объединения;

- структуру депутатского объединения;

- порядок избрания руководителя депутатского объединения;

- порядок избрания (назначения) лиц, уполномоченных выступать от имени депутатского объединения и представлять его на заседаниях Совета депутатов, в государственных органах, органах местного самоуправления, общественных объединениях, организациях, перед должностными лицами и гражданами;

- иные положения, касающиеся внутренней деятельности депутатского объединения.

5. Депутатское объединение информирует Главу муниципального образования о своих решениях посредством направления ему протоколов (выписок из протоколов) своих заседаний.

6. Деятельность депутатских объединений прекращается в случаях истечения срока полномочий Совета депутатов либо досрочного прекращения полномочий Совета депутатов.

Статья 8. С момента начала работы Совета депутатов нового состава полномочия Совета депутатов прежнего состава прекращаются.

Глава III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Статья 9. Очередные заседания Совета депутатов проводятся не реже одного раза в месяц (последний вторник каждого месяца).

Внеочередные заседания Совета депутатов созываются по инициативе Главы муниципального образования, по требованию постоянной комиссии Совета депутатов, а также по требованию не менее 1/3 (одной трети) от установленного числа депутатов Совета депутатов, не позднее двух недель со дня требования.

Требование о созыве внеочередного заседания Совета депутатов передается в письменном виде Главе муниципального образования, с указанием вопроса, выносимого на рассмотрение заседания, и кратким обоснованием необходимости созыва заседания.

Внеочередное заседание рассматривает только те вопросы, которые внесены инициаторами его созыва. Дополнительные вопросы в повестку дня не включаются и не рассматриваются.

Статья 10. Депутаты информируются об очередном заседании Совета депутатов и вопросах, вносимых на его рассмотрение, Главой муниципального образования не позднего чем за неделю до начала заседания, а население информируется через средства массовой информации.

О внеочередном заседании депутаты информируются не позднего чем за три дня до начала заседания

Статья 11. Депутат Совета депутатов обязан присутствовать на его заседаниях. О невозможности присутствовать на заседании Совета депутатов по уважительной причине депутат заблаговременно информирует Главу муниципального образования или председателя Совета депутатов.

Статья 12. Заседание Совета депутатов правомочно, если на нем присутствует 2/3 (две трети) от установленного числа депутатов. Если на заседании отсутствует 2/3 от установленного числа депутатов, то по распоряжению Главы муниципального образования заседание переносится на другое время, и депутатам дополнительно письменно сообщается о месте и времени проведения заседания. Повторно заседание может быть созвано не ранее, чем через четыре часа.

Статья 13. Заседания Совета депутатов носят открытый характер. Совет депутатов вправе принять решение о проведении закрытого заседания, на котором вправе присутствовать представители прокуратуры района.

Статья 14. По вопросам, выносимым на заседание, Совет депутатов принимает решения открытым или тайным голосованием.

Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов, кроме случаев, определенных в Уставе Кирилловского поселения.

Решения Совета депутатов принимаются, как правило, после предварительного обсуждения проектов в постоянных комиссиях, к ведению которых относится этот вопрос. Проекты решений Совета депутатов представляются к рассмотрению вместе с обоснованием необходимости их разработки, развернутой характеристикой целей, задач и основных положений будущих решений, а также ожидаемых социально-экономических последствий их применения. При этом указываются коллективы и лица, принимавшие участие в подготовке решения. При представлении проекта решения Совета депутатов, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат, прилагается его финансово-экономическое обоснование.

Альтернативные проекты решений рассматриваются постоянными комиссиями одновременно с основным проектом.

Статья 15. Решения, принятые Советом депутатов, подписываются Главой муниципального образования и обнародуются.

Статья 16. Совет депутатов работает по планам, утвержденным на заседании Совета депутатов, на основе предложений Главы муниципального образования, председателя Совета депутатов, депутатов, комиссий Совета депутатов, Администрации Савеевского поселения Рославльского  района Смоленской области (далее – Администрация).

Для рассмотрения на заседаниях Совета депутатов в повестку дня включаются вопросы, рассмотренные на заседаниях постоянных комиссий, относящиеся к их ведению согласно соответствующему положению о постоянной комиссии и планов работы, утвержденных на заседаниях комиссий на основании предложений Главы муниципального образования, председателя Совета депутатов, комиссий Совета депутатов и депутатов.

Статья 17. Вопросы, предложенные Главой муниципального образования, группой депутатов, составляющих не менее 1/3 (одной трети) от установленного числа депутатов, прокуратурой района, а также вопросы, связанные с отзывом или досрочным прекращением полномочий депутата Совета депутатов проходят предварительное обсуждение на постоянных комиссиях и включаются в повестку дня без голосования.

Включение вопроса в повестку дня и исключение вопроса из нее, утверждение повестки дня в целом, внесение в нее изменений и дополнений оформляются на заседании Совета депутатов решением.

Глава IV. ОТКРЫТИЕ ЗАСЕДАНИЯ, РАБОЧИЕ ОРГАНЫ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Статья 18. Заседание Совета депутатов открывает и ведет председатель Совета депутатов, а при отсутствии его – заместитель из числа депутатов. В случае отсутствия председателя Совета депутатов и его заместителя из числа депутатов – один из председателей постоянных комиссий по решению Совета депутатов.

При открытии заседания сообщается о числе присутствующих и отсутствующих депутатов, причинах отсутствия, количестве и составе приглашенных.

Статья 19. Для проведения заседания из числа депутатов (простым большинством голосов от числа присутствующих) избирается секретарь заседания.

Секретарь заседания организует ведение фонограммы, протокола заседания Совета депутатов, ведет запись желающих выступить, регистрирует депутатские обращения, сообщения, заявления, предложение и другие материалы депутатов проводит подсчет голосов при проведении открытых голосований, информирует депутатов о поступающих в их адрес предложениях, заявлениях, письмах.

Статья 20. На заседании Совета депутатов путем голосования депутатов могут создаваться:

- счетная комиссия для проведения поименного или тайного голосования;

- редакционная комиссия для выработки окончательного проекта, в состав которой в обязательном порядке входит автор проекта решения;

- согласительная комиссия для выработки компромиссного решения в случае возникновения разногласий;

- рабочие группы по разработке проектов решений.

Решения по указанным вопросам оформляются соответствующей записью в протоколе заседания Совета депутатов.

Статья 21. Председательствующий на заседании Совета депутатов:

1) обеспечивает выполнение настоящего Регламента;

2) руководит заседанием Совета депутатов, следит за соблюдением кворума на момент открытия заседания Совета депутатов;

3) предоставляет слово для докладов и выступлений;

4) организует прения, предоставляет слово лицам, присутствующим на заседании, с согласия большинства присутствующих депутатов;

5) ставит на голосование проекты решений Совета депутатов, предложения депутатов по рассматриваемым на заседании вопросам, организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

6) обеспечивает порядок работы заседания Совета депутатов, в случае нарушения порядка в зале заседания удаляет нарушителя, не являющегося депутатом Совета депутатов;

7) оглашает письменные запросы, заявления и справки депутатов, предоставляет депутатам слово для устных запросов, вопросов и справок, а также замечаний по порядку ведения заседания;

8) дает поручения, связанные с обеспечением работы заседания. Председательствующий не имеет права давать оценки выступлениям депутатов и комментировать их.

Статья 22. На каждом заседании Совета депутатов ведутся протокол .

В протоколе заседания указывается:

1) дата, место проведения заседания, год созыва Совета депутатов;

2) число депутатов, установленное для Совета депутатов, избранное число депутатов Совета депутатов и число депутатов, присутствующих на заседании на момент его открытия;

3) вопросы повестки дня и фамилии докладчиков;

4) лица, выступившие на заседании с изложением краткого содержания выступления каждого;

5) результаты голосования.

Фамилии депутатов сопровождаются указанием их избирательных округов, а других лиц – указанием должности и места работы.

Протокол оформляется в семидневный срок и подписывается Главой муниципального образования.

Подлинники протокола  хранятся у специалиста по обеспечению деятельности Совета депутатов**.

Статья 23. Руководители и должностные лица администрации муниципального образования вправе присутствовать на открытых заседаниях при рассмотрении вопросов, относящихся к их ведению.

На заседание могут быть приглашены представители государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, специалисты науки и производства по предложению постоянной комиссии, администрации муниципального образования, готовивших вопрос на рассмотрение Совета депутатов.

Представители средств массовой информации имеют право присутствовать на открытых заседаниях при наличии служебного удостоверения, удостоверяющего их личность.

Указанные лица не имеют права вмешиваться в работу заседания, обязаны соблюдать порядок в зале заседаний, подчиняться распоряжениям председательствующего.

Статья 24. Заседания Совета депутатов проводятся с 10 часов до 13 часов и с 14 часов до 18 часов с перерывами на 15 минут через каждые полтора часа работы. По решению депутатов может устанавливаться иное время работы заседания. Общая продолжительность заседания определяется содержанием повестки дня.

В конце каждого заседания могут отводиться до 30 минут для выступлений депутатов с краткими заявлениями и сообщениями в пределах трех минут. Прения по ним не открываются.

Статья 25. Время для доклада на заседании предоставляется, как правило, до 20 минут; для содоклада – до 10-ти минут; выступающим в прениях – до 5-ти минут; для выступающих по порядку ведения, мотивам голосования, справок - до 3-х минут.

По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего, а затем вправе прервать его выступление.

Председательствующий может с согласия большинства присутствующих депутатов продлить время для выступления и ответов на вопросы.

Статья 26. Выступление депутатов Совета депутатов в прениях более двух раз по одному и тому же вопросу не допускается.

Прения прекращаются по решению большинства депутатов, участвующих в заседании. Перед постановкой вопроса о прекращении прений, председательствующий информирует о числе записавшихся и выступивших депутатов, выясняет, кто настаивает на предоставлении слова.

Статья 27. Председательствующий предоставляет слово для выступления в порядке очередности. Никто не вправе выступать на заседании Совета депутатов без разрешения председательствующего. Нарушивший это правило лишается слова без предупреждения.

Депутаты Совета депутатов, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить подписанные тексты своих выступлений к протоколу.

Статья 28. Глава муниципального образования, председатель Совета депутатов, его заместитель из числа депутатов, председатель постоянной комиссии Совета депутатов (при рассмотрении вопроса, входящего в компетенцию комиссии) вправе взять слово для выступления вне очереди, но не более чем на пять минут. Продление времени выступления допускается только с согласия депутатов Совета депутатов.

Статья 29. Председательствующий на заседании Совета депутатов вправе предоставить слово для справки по обсуждаемому вопросу приглашенным специалистам, присутствующим на заседании.

Статья 30. Список приглашенных лиц по конкретному вопросу определяется ответственным за подготовку вопроса по согласованию с Главой муниципального образования, председателем или его заместителем.

Вызов приглашенных на заседание Совета депутатов телефонограммой от имени Главы муниципального образования, председателем Совета депутатов или его заместителя осуществляет специалист по обеспечению деятельности Совета депутатов, ответственный за подготовку документов для заседания Совета депутатов.

Статья 31. Выступающий на заседании Совета депутатов не должен использовать в своей речи грубые и некорректные выражения, призывать к незаконным действиям. Председательствующий в этом случае обязан сделать предупреждение о недопустимости таких высказываний и призывов. После второго предупреждения выступающий лишается слова.

Статья 32. Если выступающий отклоняется от обсуждаемой темы, председательствующий вправе сделать ему замечание. В случае если выступающий после предупреждения продолжает выступать не по теме, то председательствующий лишает его слова.

Глава V. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕПУТАТОВ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Статья 33. Депутаты Совета депутатов обладают правами и несут обязанности в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», областным законом «О статусе депутата представительного органа местного самоуправления».

Вопрос о лишении депутата неприкосновенности решается по представлению прокурора района, которое рассматривается Советом депутатов не позднее четырнадцати дней со дня получения. Председатель Совета депутатов в обязательном порядке выносит вопрос о рассмотрении данного представления на очередное заседание Совета депутатов. Если в течение указанного срока проведение очередного заседания не планируется, Глава муниципального образования созывает внеочередное заседание Совета депутатов.

Статья 34. По всем вопросам, рассматриваемым на заседании Совета депутатов, его комиссиях, депутат пользуется правом решающего голоса. Депутат, являющийся членом одной комиссии, может участвовать с правом совещательного голоса в заседаниях другой комиссии Совета депутатов.

Депутат Совета депутатов на его заседаниях вправе:

1) избирать и быть избранным в органы Совета депутатов, предлагать кандидатов (в том числе и свою кандидатуру) в эти органы, давать отвод кандидатам;

2) вносить предложения по повестке дня, по порядку ведения;

3) вносить в письменной форме проекты решений и поправки к ним;

4) участвовать в прениях, задавать вопросы докладчику (содокладчику), выступать по мотивам голосования (до голосования);

5) требовать постановки своих предложений на голосование;

6) настаивать на повторном подсчете голосов;

7) высказывать мнение по персональному составу создаваемых или изданных Советом депутатов органов и кандидатурам должностных лиц, избираемых, и согласовываемых Советом депутатов.

8) вносить предложения о заслушивании на заседании Совета депутатов отчета или информации комиссии, либо должностного лица, подконтрольного Совету депутатов, а также должностного лица администрации;

9) ставить вопрос о необходимости разработки нового решения Совета депутатов, вносить проекты решений и предложения по изменению действующих решений;

10) оглашать обращения, имеющие общественное значение;

11) пользоваться другими правами, предоставленными ему законодательством и настоящим Регламентом.

Статья 35. Депутат обязан присутствовать на заседании Совета депутатов. В случае неявки депутата на заседание Совета депутатов без уважительной причины более 2-х раз, Совет депутатов через средства массовой информации ставит об этом в известность избирателей его округа.

Депутаты на время работы в Совете депутатов освобождаются от производственных или служебных обязанностей.

Статья 36. Депутат Совета депутатов на заседании обязан:

1) соблюдать Регламент, повестку дня и требования председательствующего;

2) выступать только с разрешения председательствующего;

3) не допускать оскорбительных выражений;

4) регистрироваться перед каждым заседанием Совета депутатов письменно, путем проставления личной подписи в листе регистрации и участвовать в работе заседания.

За неисполнение своих обязанностей депутаты несут ответственность в соответствии с настоящим Регламентом.

Статья 37. При нарушении депутатом порядка на заседании Совета депутатов к нему могут применяться следующие меры воздействия:

- призыв к порядку;

- призыв к порядку с занесением в протокол;

- порицание.

Статья 38. Призывать к порядку вправе применять только председательствующий. Депутат призывается к порядку, если он:

- выступает без разрешения председательствующего;

- допускает в своей речи оскорбительные выражения;

- перемещается по залу без разрешения председательствующего.

Призывается к порядку с занесением в протокол депутат, который на том же заседании уже был однажды призван к порядку.

Статья 39. Порицание выражается Советом депутатов большинством голосов от числа присутствующих депутатов по предложению председательствующего и без дебатов.

Порицание выражается депутату, который:

- после призвания к порядку с занесением в протокол не выполняет требований председательствующего;

- на заседании организовал беспорядок и шумные сцены, препятствовал свободе обсуждения и голосования;

- оскорбил Совет депутатов или присутствующих на заседании.

Глава VI. ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ НА ЗАСЕДАНИЯХ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Статья 40. Решения Совета депутатов принимаются на его заседаниях открытым или тайным голосованием.

Каждый депутат голосует лично. Переуступка права голоса не допускается. Депутат, не участвующий в голосовании, не вправе подать свой голос после завершения голосования.

При голосовании по каждому вопросу депутат Совета депутатов имеет один голос, подавая его «за» или «против» принятия решения либо воздерживаясь от принятого решения.

Открытое голосование проводится поднятием руки.

Статья 41. Перед началом открытого голосования председательствующий указывает количество предложений, ставящихся на голосование, порядок их поступлений, уточняет их формулировки, напоминает, каким большинством голосов от установленного числа депутатов может быть принято решение.

Предложения ставятся на голосование в порядке их поступления.

Статья 42. Тайное голосование проводится по вопросам избрания и досрочного прекращения полномочий заместителя Главы муниципального образования из числа депутатов, а при голосовании по другим вопросам, по решению Совета депутатов.

Тайное голосование проводится по требованию более половины депутатов, присутствующих на заседании Совета депутатов.

Статья 43. При тайном голосовании создается счетная комиссия из числа депутатов. Бюллетени изготавливаются под контролем счетной комиссии по установленной ею форме и в определенном количестве. Бюллетени для тайного голосования содержат необходимую для голосования информацию. В бюллетене для голосования по единственной кандидатуре и по проекту нормативного правового акта должны стоять слова «за» и «против».

Время и место голосования, порядок его проведения устанавливается cчетной комиссией и объявляется председателем счетной комиссии.

Статья 44. Бюллетени для тайного голосования выдаются депутатам членами счетной комиссии.

Заполнение бюллетеня для тайного голосования проводится депутатом в кабине для тайного голосования. При наличии нескольких фамилий проставляется любой знак в пустом квадрате справа от фамилии, имени, отчества кандидата, за которого он голосует, либо в квадрате справа от строки «против всех кандидатов», а в бюллетене, содержащем одну фамилию или проект нормативного правового акта, зачеркивается слово «за» или «против».

Статья 45. Недействительными при подсчете голосов депутатов считаются бюллетени неустановленной формы, бюллетени, в которых при голосовании на одну должность оставлены две или более фамилии, а при голосовании по единственной кандидатуре и по проекту нормативного правового акта бюллетени, в которых остались не зачеркнутыми оба слова «за» и «против» и бюллетени, в которых зачеркнуты оба слова «за» и «против».

Фамилии, дописанные в бюллетени, при подсчете голосов не учитываются.

Статья 46. При выявлении ошибок или нарушений в порядке и в процедуре голосования по требованию счетной комиссии Совет депутатов может принять решение о проведении повторного голосования.

Статья 47. Решения Совета депутатов (кроме процедурных) за подписью Главы муниципального образования публикуются в средствах массовой информации по решению Совета депутатов.

Решения Совета депутатов вступают в силу с момента опубликования в официальном источнике, определяемом решением Совета депутатов, либо в срок, указанный в самом решении. Официальным опубликованием нормативного правового акта Совета депутатов является первая публикация полного его текста в средствах массовой информации Смоленской области или муниципального района, зарегистрированных в установленном законом порядке.

Тексты решений (кроме процедурных), принятых Советом депутатов, в 10-дневный срок после их принятия рассылаются специалистом по обеспечению деятельности Совета депутатов по списку, составленному ответственным исполнителем по данному решению.

Проекты решений и иные материалы, необходимые для проведения заседаний Совета депутатов, представляются депутатам для ознакомления не позднее, чем за 3 дня до заседания Совета депутатов.

Глава VII. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Статья 48. Председатель Совета депутатов как председатель Совета депутатов и заместитель председателя Совета депутатов из числа депутатов являются должностными лицами Совета депутатов.

Статья 49. Заместитель председателя Совета депутатов из числа депутатов избирается на первом заседании тайным голосованием из числа депутатов Совета депутатов, давших согласие баллотироваться на эту должность.

Кандидатуры на должность заместителя председателя Совета депутатов из числа депутатов могут предлагать председателем Совета депутатов, депутатами, в том числе и путем самовыдвижения.

Все выдвинутые кандидаты выступают на заседании Совета депутатов, отвечают на вопросы депутатов. Каждый депутат имеет право задавать вопросы кандидату, агитировать «за» или «против» кандидата, высказывать свое мнение по кандидатурам. В процессе обсуждения кандидатур любой из кандидатов вправе взять самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.

Заочное обсуждение кандидатур не допускается. Выдвинутые кандидаты включаются в список для голосования автоматически.

Статья 50. На должность заместителя председателя Совета депутатов из числа депутатов избранны

Назад
Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

Уведомление

 

В целях выдела земельного участка в счет земельных долей, в соответствии с частью 2 статьи 14.1. Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" уведомляю Вас о проведении 10 августа  2017 года общего собрания участников долевой собственности  на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, расположенного по адресу: Смоленская область, Рославльский район, в границах ТОО «Савеево» с кадастровым номером  67:15:0000000:216.

В связи с вышеуказанным, прошу Вас сообщить участникам долевой собственности вышеуказанного земельного участка о проведении общего собрания участников долевой собственности с указанием информации, содержащийся в настоящем уведомлении в порядке, установленном статьей 14.1. Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ посредством опубликования соответствующего сообщения в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации, и размещения такого сообщения на официальном сайте Администрации Савеевского  сельского поселения Рославльского района Смоленской области,                                          

в сети "Интернет" (при его наличии) не позднее, чем за сорок дней до дня проведения общего собрания, при этом не позднее дня опубликования сообщения о проведении общего собрания объявление также должно быть размещено на информационных щитах, расположенных на территории муниципального образования по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности.

В целях проведения общего собрания прошу администрацию Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области:

обеспечить составление перечня участников долевой собственности, исполнить иные обязанности, возложенные на орган исполнительной власти частями 9, 10 статьи 14.1. Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ.

Информация, необходимая для извещения (сообщения) о проведении общего собрания участников долевой собственности:

«10 августа 2017  года в 10.00 часов будет проводиться общее собрание участников долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, расположенного по адресу: Смоленская область, Рославльский район, в границах ТОО «Савеево» с кадастровым номером  67:15:0000000:216, по адресу Смоленская область, Рославльский район, деревня Савеево , улица Центральная, 12, здание сельской администрации Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области. 

  1. Предложения относительно проекта межевания земельных участков;
  2. Утверждение проекта межевания земельных участков;
  3. Утверждение перечня собственников земельных участков, образуемых в соответствии с проектом межевания земельных участков;
  4. Утверждение размеров долей в праве общей собственности на земельные участки, образуемые в соответствии с проектом межевания земельных участков;
  5. Выбор лица, уполномоченного от имени участников долевой собственности без доверенности действовать при согласовании местоположения границ земельных участков, одновременно являющихся границей земельного участка, находящегося в долевой собственности, при обращении с заявлениями о проведении государственного кадастрового учета или государственной регистрации прав на недвижимое имущество в отношении земельного участка, находящегося в долевой собственности, и образуемых из него земельных участков, а также заключать договоры аренды данного земельного участка или соглашения об установлении частного сервитута в отношении данного земельного участка,  в том числе об объеме и о сроках таких полномочий;
  6. Разное.

Ознакомится с документами по вопросам, вынесенным на обсуждение общего собрания можно по адресу: г. Рославль, ул. Красноармейская, 9 «ООО Трансизыскания», по рабочим дням (пн-пт) с 8.00 до 17.00. Заказчиком кадастровых работ по подготовке проекта межевания земельных участков является: Иванов Сергей Васильевич. Почтовый адрес: 216546 Смоленская область,  Рославльский район,  деревня Савеево, улица Центральная 12 ; конт. тел (48134) 5-43-34. Кадастровым инженером, подготовившим проект межевания земельных участков, является: Белавенцева Елена Николаевна (квалификационный аттестат №67-11-0180), 216500,

г. Рославль, ул. Красноармейская, 9 (E-mail: stikadastr@mail.ru, тел. (48134) 64901 ООО «Трансизыскания»). Исходный земельный участок с кад. № 67:15:0000000:216, расположен: Смоленская обл., Рославльский р-н, в границах ТОО «Савеево». 

С проектом межевания земельных участков можно ознакомится по адресу:  г. Рославль, ул. Красноармейская, 9, офис ООО Трансизыскания по рабочим дням (пн-пт) с 800 до 1700. Предложения заинтересованных лиц по доработке проекта межевания земельных участков после ознакомления с ним принимаются с 29.06.2017 г. до 10.08.2017 г.  по адресу: 216500, г. Рославль, ул. Красноармейская, 9, офис ООО Трансизыскания, Белавенцевой Е. Н..

Опрос

Вопрос

Ответ 1
Ответ 2
Ответ 3
Ответ 4

© Администрация Савеевское сельское  поселения Рославльский района  Смоленской области, 2024

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная | КПК версия |

(4813)45-43-17 тел./факс.: 8 (4813) 45–43–34 E–mail: saveevo@admin.smolensk.ru
Почтовый адрес: 216546,  Смоленская область, Рославльский район , д.Савеево, ул. Центральная д.12

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!