Администрация Савеевского сельского  поселения Рославльского  района
 Смоленской области

  • Решения 2015
  • Решение № 6 Совета депутатов Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области

Решения 2015

09.11.2015 11:17Решение № 6 Совета депутатов Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

САВЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от 09 ноября 2015 года                                                                                                        №6

 

О внесении изменений в Положение о

о бюджетном процессе в муниципальном

образовании Савеевского сельского поселения

Рославльского района Смоленской области

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, Совет депутатов Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области

Р Е Ш И Л:

1.Внести в  Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, утвержденное решением Совета депутатов Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 19.08.2014г.№ 4 следующие изменения:

1)     часть 2 статьи 18 изложить в следующей редакции:

«2. Составление проекта местного бюджета основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики сельского поселения;

- основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития сельского поселения;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).»;

2) в пункте 4 статьи 24 слова «ежеквартальному и» исключить, слова «отчетам» заменить на «отчету»;

3) в абзаце 2 пункта 5 статьи 25 слова «двух» заменить на слова «трех»;

4) пункт 2 статьи 30 изложить в следующей редакции:

«2. Решением о местном бюджете утверждаются:

- перечень главных администраторов доходов местного бюджета (с указанием их кодов, а также закрепляемых за ними видов доходов);

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (с указанием их кодов);

- прогнозируемые доходы местного бюджета, за исключением безвозмездных поступлений, по группам, подгруппам, статьям доходов на очередной финансовый год;

- прогнозируемые безвозмездные поступления в местный бюджет по кодам видов доходов на очередной финансовый год;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год;

- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год;

- ведомственная структура расходов местного бюджета на очередной финансовый год (распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов);

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в очередном финансовом году;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

- источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год (в случае принятия местного бюджета на очередной финансовый год с дефицитом);

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- предельный объем муниципального внутреннего долга на очередной финансовый год;

- цели предоставления субсидий лицам, указанным в статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, объем бюджетных ассигнований на предоставление конкретной субсидии в очередном финансовом году (в случае их предоставления);

- цели предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями и муниципальными казенными учреждениями, объем бюджетных ассигнований на предоставление конкретной субсидии в очередном финансовом году (в случае их предоставления);

- объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в очередном финансовом году;

- размер резервного фонда Администрации Савеевского сельского поселения на очередной финансовый год;

- объем расходов местного бюджета на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году;

- иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом, законами Смоленской области, решением Совета депутатов Савеевского сельского поселения.»;

5) в статье 31:

а) абзац два изложить в следующей редакции:

«- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики сельского поселения;»;

б) абзац девять изложить в следующей редакции:

«- оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;»;

в) после абзаца девятого дополнить абзацем десятым следующего содержания:

«- реестры источников доходов местного бюджета;»;

г) абзац десятый считать абзацем одиннадцатым;

д) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. В случае утверждения решением о местном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о местном бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).»;

6) статью 39 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. В ходе исполнения местного бюджета Администрация Савеевского сельского поселения на основании мотивированного представления главного распорядителя бюджетных средств вправе вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета с последующим утверждением Советом депутатов  сельского поселения:

1) на суммы средств, выделяемых из резервного фонда Администрации Савеевского сельского поселения;

2)  в случае внесения изменений в бюджетное законодательство Российской Федерации в части формирования и применения кодов классификации  Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3)  на суммы средств, направляемых главными распорядителями бюджетных средств на оплату исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) в соответствии с Бюджетным кодексом;

4) в случае образования в ходе исполнения местного бюджета экономии по отдельным кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.».

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в газете «Рославльская правда», за исключением положений подпункта «в» пункта 5, пункта 6 части 1 настоящего решения.

3. Положения подпункта «в» пункта 5, пункта 6 части 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 года.

 

Глава муниципального образования

Савеевского сельского поселения

Рославльский района Смоленской области                                                С.В. Иванов   

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов

 Савеевского сельского поселения

Рославльского района Смоленской области

от 19.08.2014 года  № 20    

  (в редакции решения Совета депутатов от 09.11.2015 № 6)

 

Положение

о бюджетном процессе в муниципальном образовании

Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области

 

 Настоящее Положение определяет порядок бюджетных полномочий органов местного самоуправления: составления и рассмотрения проекта бюджета Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – проект местного бюджета), утверждения и исполнения бюджета Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – местный бюджет), осуществления контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

 

Раздел I. Общие положения

 

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса

 

1. Правовую основу бюджетного процесса в муниципальном образовании Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – сельское поселение) составляют Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, законы Смоленской области, Устав муниципального образования, настоящее Положение, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Смоленской области, муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения.

2. Бюджетный процесс в сельском поселении - регламентированная законодательством Российской Федерации, Смоленской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса в сельском поселении по составлению, рассмотрению проекта бюджета сельского поселения, утверждению и исполнению местного бюджета, осуществлению контроля за его исполнением, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

3. Органы местного самоуправления  принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в сельском поселении, в пределах своей компетенции, в соответствии с Бюджетным кодексом российской Федерации, федеральными законами, законами Смоленской области, Уставом, иными муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

4. В случае противоречия между настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения в сельском поселении, применяется настоящее Положение.

 

Статья 2. Правовая форма местного бюджета

 

1. Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – решение о местном бюджете).

2. Решение о местном бюджете подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

3. Решение о местном бюджете вступает в силу с 01 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом и (или) решением о местном бюджете.

 

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

 

1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, законами Смоленской области, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса в сельском поселении

 

1. Бюджетный процесс в сельском поселении включает в себя следующие этапы:

1) составление проекта местного бюджета;

2) рассмотрение и утверждение местного бюджета;

3) исполнение местного бюджета;

4) рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета;

5) осуществление муниципального финансового контроля.

 

Статья 5. Участники бюджетного процесса

 

1. Участниками бюджетного процесса в сельском поселении являются:

- Глава муниципального образования Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – Глава муниципального образования);

- Совет депутатов  Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее - Совет депутатов Савеевского сельского поселения);

- Администрация Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее - Администрация Савеевскогосельского поселения);

- финансовый орган;

- Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – Контрольно-ревизионная комиссия);

- главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета;

- главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета.

- получатели средств местного бюджета.

2. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в сельском поселении устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

 

Статья 6. Бюджетные полномочия Главы муниципального образования и Совета депутатов Савеевского сельского поселения

 

1. Глава муниципального образования в области регулирования бюджетных правоотношений:

1) подписывает и обнародует в установленном порядке решения Совета депутатов Савеевского сельского поселения по бюджетным вопросам (о местном бюджете, о внесении изменений в местный бюджет, об исполнении местного бюджета, других решений, регулирующих бюджетные правоотношения в муниципальном образовании).

2) выступает инициатором публичных слушаний по проекту местного бюджета и отчету о его исполнении;

3) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

2. Совет депутатов Савеевского сельского поселения в области регулирования бюджетных правоотношений:

1) устанавливает порядок рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета;

2) рассматривает и утверждает местный бюджет и отчеты о его исполнении;

3) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях и заседаниях комиссий, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;

4) формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;

5) устанавливает основания, условия предоставления и возврата бюджетных кредитов;

6) устанавливает местные налоги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по налогам и сборам;

7) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

3. Совету депутатов Савеевского сельского поселения в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативно правовыми актами, для обеспечения его полномочий должна быть предоставлена местной администрацией вся необходимая информация.

 

Статья 7. Бюджетные полномочия Администрации Савеевского сельского поселения

 

1. Администрация Савеевского сельского поселения в области регулирования бюджетных правоотношений:

1) обеспечивает составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год;

2) вносит на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов Савеевского сельского поселения проект местного бюджета вместе с необходимыми документами и материалами;

3) обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности;

4) представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета на утверждение Совета депутатов Савеевского сельского поселения;

5) обеспечивает управление муниципальным долгом сельского поселения;

6) устанавливает порядок и сроки составления местного бюджета;

7) осуществляет муниципальный финансовый контроль в соответствии с действующим законодательством;

8) устанавливает форму и порядок разработки среднесрочного финансового плана сельского поселения;

9) утверждает среднесрочный финансовый план сельского поселения;

10) утверждает муниципальные программы сельского поселения, определяет сроки их реализации;

11) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, а также порядок проведения и критерии оценки эффективности муниципальных программ;

12) создает резервный фонд Администрации Савеевского  сельского поселения и устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда;

13) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития сельского поселения;

14) одобряет прогноз социально-экономического развития сельского поселения;

15) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

 

Статья 8. Бюджетные полномочия финансового органа

 

1. Финансовый орган является органом, реализующим полномочия по проведению единой бюджетно-финансовой политики на территории сельского поселения и иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

2. Финансовый орган в области регулирования бюджетных правоотношений:

1) составляет проект местного бюджета;

2) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

3. Отдельные полномочия финансового органа могут осуществляться Финансовым управлением Администрации муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области на основе соглашений между Администрацией  Савеевского сельского поселения и Администрацией муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области.

 

Статья 9. Бюджетные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии

 

1. Бюджетные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии по осуществлению муниципального финансового контроля установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Контрольно - ревизионная комиссия также осуществляют бюджетные полномочия по:

аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

экспертизе проектов решений о бюджете, иных нормативных правовых актов по вопросам бюджетного законодательства, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;

экспертизе муниципальных программ;

анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного процесса;

подготовке предложений по совершенствованию осуществления финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

3. Бюджетные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, осуществляются с соблюдением положений, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

4. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии могут быть переданы Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области на основе соглашений между Советом депутатов Савеевского сельского поселения и Рославльской районной Думой.

 

Статья 10. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании

 

1. Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета, получателей средств местного бюджета определяются в соответствии с бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения

 

Раздел II. Межбюджетные отношения в сельском поселении

 

Статья 11. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местного бюджета

 

1. Межбюджетные трансферты из местного бюджета предоставляются в форме:

1) субсидий, на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;

2) иных межбюджетных трансфертов.

 

Статья 12. Предоставление иных межбюджетных трансфертов из местного бюджета бюджету другого уровня

 

1. Сельское поселение предоставляет субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации», в случаях, установленных Уставом сельского поселения с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами Совета депутатов  Савеевского сельского поселения, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджету муниципального района из местного бюджета могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты.

 

Раздел III. Составление проекта местного бюджета

 

Статья 13. Общие положения о составлении проекта местного бюджета

 

1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств сельского поселения.

2. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном Администрацией  Савеевского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один года (очередной финансовый год).

4. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 01 января по 31 декабря.

 

Статья 14. Расходные обязательства муниципального образования

 

1. Расходные обязательства сельского поселения – обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности сельского поселения или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из местного бюджета.

2. Расходные обязательства сельского поселения возникают в результате:

2.1. Принятия муниципальных правовых актов, а также заключения от имени сельского поселения договоров (соглашений) по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с Федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления;

2.2. Заключения от имени сельского поселения договоров (соглашений) казенными учреждениями сельского поселения;

2.3. Принятия муниципальных правовых актов сельского поселения при осуществлении органами местного самоуправления сельского поселения переданных им отдельных государственных полномочий.

3. Расходные обязательства сельского поселения, указанные в подпунктах 2.1., 2.2. пункта 2 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.

4. Расходные обязательства сельского поселения, указанные в подпункте 2.3. пункта 2 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами, законами Смоленской области и исполняются за счет и в пределах субвенций из областного бюджета, предоставляемых местному бюджету в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 15. Реестр расходных обязательств сельского поселения

 

1. Под реестром расходных обязательств сельского поселения понимается используемый при составлении проекта местного бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов сельского поселения, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) муниципальных правовых актов сельского поселения с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

2. Реестр расходных обязательств сельского поселения ведется в порядке, установленном Администрацией  Савеевского сельского поселения.

3. Реестр расходных обязательств представляется финансовым органом в Департамент Смоленской области по бюджету и финансам в установленном им порядке.

 

Статья 16. Муниципальный дорожный фонд

 

1. Муниципальный дорожный фонд создается решением Совета депутатов  Савеевского сельского поселения (за исключением решения о местном бюджете).

2. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о местном бюджете на очередной финансовый год) в размере не менее прогнозируемого объема доходов местного бюджета, установленных решением Совета депутатов Савеевского  сельского поселения, указанным в пункте 1 настоящей статьи, от:

акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;

иных поступлений в местный бюджет, утвержденных решением Совета депутатов  Савеевского сельского поселения, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.

4. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением Совета депутатов  Савеевского сельского поселения.

5. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.

6. Отчет об использовании средств муниципального дорожного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета.

 

Статья 17. Органы, осуществляющие составление проекта местного бюджета

 

1. Обеспечение составления проекта местного бюджета осуществляется Администрацией   Савеевского сельского поселения.

 

Статья 18. Сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета

 

1. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета финансовый орган имеет право получать необходимые сведения от Администрации  Савеевского сельского поселения, органов местного самоуправления, территориальных федеральных органов государственной власти.

2. Составление проекта местного бюджета основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной и основных направлениях налоговой политики сельского поселения;

- основных направлениях таможенно-тарифной политике Российской Федерации

- прогнозе социально-экономического развития сельского поселения;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

(ч. 2 ст. 18 в редакции решения Совета депутатов № 6 от 09.11.2015г.)

 

Статья 19. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения

 

1. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией  Савеевского сельского поселения с учетом требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения одобряется Администрацией   Савеевского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Совет депутатов  Савеевского сельского поселения.

4. Разработка прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Администрацией  Савеевского сельского поселения.

Прогноз социально-экономического развития сельского поселения может разрабатываться Администрацией муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области в соответствии с соглашением между Администрацией муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области и Администрацией    Савеевского сельского поселения, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

5. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования представляется в Совет депутатов Савеевского  сельского поселения одновременно с проектом решения о местном бюджете.

 

Статья 20. Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения

 

1. Основные направления налоговой политики сельского поселения должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы местного бюджета; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления на очередной финансовый год.

2. Основные направления бюджетной политики сельского поселения - анализ параметров бюджетной системы сельского поселения и основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год с учетом прогноза социально-экономического развития сельского поселения.

3. Основные направления бюджетной и налоговой политики могут принимать форму единого документа, в котором выделены соответствующие тематические разделы.

4. Непосредственное составление проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения осуществляет Администрация  Савеевского  сельского поселения совместно с финансовым органом.

 

Статья 21 Среднесрочный финансовый план сельского поселения

 

1. Под среднесрочным финансовым планом сельского поселения понимается документ, содержащий основные параметры местного бюджета.

2. Среднесрочный финансовый план сельского поселения ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, которые установлены Администрацией Савеевского  сельского поселения, с соблюдением положений Бюджетного Кодекса  Российской Федерации.

3. Проект среднесрочного финансового плана сельского поселения утверждается Администрацией Савеевского сельского поселения и представляется в Совет депутатов  Савеевского сельского поселения одновременно с проектом местного бюджета.

4. Значения показателей среднесрочного финансового плана сельского поселения и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.

5. Утвержденный среднесрочный финансовый план сельского поселения должен содержать следующие параметры:

прогнозируемый общий объем доходов и расходов соответствующего местного бюджета;

объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

дефицит (профицит) местного бюджета;

верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Администрацией Савеевского сельского поселения может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана сельского поселения.

 

Статья 22. Прогнозирование доходов местного бюджета

 

1. Доходы местного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения, в условиях действующего на день внесения проекта решения о местном бюджете в Совет депутатов  Савеевского сельского поселения законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Смоленской области, решений Совета депутатов Савеевского сельского поселения, устанавливающих неналоговые доходы местного бюджета.

2. Решения Совета депутатов Савеевского сельского поселения, предусматривающие внесение изменений в решения Совета депутатов  Савеевского сельского поселения о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Совет депутатов Савеевского сельского поселения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений Совета депутатов Савеевского  сельского поселения не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

 

Статья 23. Планирование бюджетных ассигнований

 

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом.

 

Статья 24. Резервный фонд Администрации Савеевского сельского поселения

 

1. В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда Администрации  Савеевского сельского поселения.

2. Размер резервного фонда Администрации Савеевского сельского поселения устанавливается решением о местном бюджете и не может превышать 3 процента утвержденного решением общего объема расходов местного бюджета.

3. Порядок использования бюджетных ассигнований резервног

Назад

© Администрация Савеевское сельское  поселения Рославльский района  Смоленской области, 2024

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

(4813)45-43-17 тел./факс.: 8 (4813) 45–43–34 E–mail: saveevo@admin.smolensk.ru
Почтовый адрес: 216546,  Смоленская область, Рославльский район , д.Савеево, ул. Центральная д.12