Администрация Савеевского сельского поселения Рославльского района |
08.08.2011 12:42Постановления №14 Администрации Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области
Администрация
Савеевского сельского поселения
Рославльского района Смоленской области
|
||||
|
||||
|
||||
от 8 августа 2011г.
|
№ 14
|
|||
Об утверждении Положения о «Ящике для обращений граждан».
|
||||
В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных выявлений, пресечения преступлений с использованием служебного положения должностными лицами, в соответствии с постановлением Главы муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области от 16.07.2009 № 1101 «Об утверждении муниципальной целевой Программы противодействия коррупции»,
4. Контроль за выполнением постановления возложить на Главу муниципального образования «Савеевское сельское поселение» Рославльского района Смоленской области С.В.Иванова.
Утверждено
постановлением Администрации муниципального образования
«Савеевское сельское поселение»
Рославльского района Смоленской области
от 08.08.2011г. № 14
ПОЛОЖЕНИЕ
о «Ящике для обращений граждан»
1. Общие положения
1. 1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы в Администрации муниципального образования «Савеевское сельское поселение»Рославльского района Смоленской области «Ящика для обращений граждан», установленного для оперативного получения информации о фактах коррупционной направленности, с которыми граждане (организации) столкнулись в процессе взаимодействия с служащими органов местного самоуправления и работниками учреждений муниципального образования «Савеевское сельское поселение» Рославльского района Смоленской области.
1.2. Правовую основу работы «Ящика для обращений граждан» составляют действующее федеральное, областное законодательство и муниципальные правовые акты муниципального образования «Савеевское сельское поселение» Рославльского района Смоленской области.
1.3. Функции по координации работы «Ящика для обращений граждан» осуществляет Совет по противодействию коррупции (далее - Совет).
2. Цели и задачи работы «Ящика для обращений граждан»
2.1. «Ящик для обращений граждан» действует в целях:
- вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
2. 2. Основными задачами работы «Ящика для обращений граждан» являются:
- формирование эффективного механизма взаимодействия граждан и Администрации муниципального образования «Савеевское сельское поселение» Рославльского района Смоленской области;
- повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых населению Администрацией муниципального образования «Савеевское сельское поселение» Рославльского района Смоленской области;
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения информации граждан (организаций), поступивших в «Ящик для обращений граждан»;
- анализ информации граждан (организаций), поступивших в «Ящик для обращений граждан», ее учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
3. Порядок организации работы «Ящика для обращений граждан»
3.1. Информация о функционировании и режиме работы «Ящика для обращений граждан» доводится до сведения населения, проживающего на территории муниципального образования «Савеевское сельское поселение» Рославльского района Смоленской области;
через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте Администрации муниципального образования «Савеевское сельское поселение» Рославльского района Смоленской области;
в сети Интернет, на информационных стендах.
3.2. Для сбора и обработки информации в здании Администрации муниципального образования «Савеевское сельское поселение» Рославльского района Смоленской области в помещении устанавливается «Ящик для обращений граждан».
3.3. Выемка письменных обращений осуществляется ежедневно.
3.4. Учет, регистрацию, предварительную обработку и контроль за поступающей в «Ящик для обращений граждан» информацией осуществляет уполномоченное лицо, назначенное распоряжением Администрации муниципального образования «Савеевское сельское поселение» Рославльского района Смоленской области по рекомендации Совета.
3.5. Учет и регистрация письменных сообщений, поступающих в «Ящик для обращений граждан», отражаются в «Журнале приема информации из «Ящика для обращений граждан», где указываются:
- порядковый номер поступившей информации, дата регистрации;
- фамилия, инициалы сотрудника, принявшего информацию;
- фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации (или указание на анонимность сообщения);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- номер контактного телефона (при наличии);
- краткое содержание сообщения;
- результаты принятия сообщения (кому направлено для дальнейшего рассмотрения и будет ли представлен письменный ответ и т.д.).
3.6. Анонимная информация не рассматривается.
3.7. Информация, содержащая координаты заявителя официально рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3.8. Ежедневно к концу рабочего времени уполномоченное лицо готовит информацию о поступивших за день в «Ящик для обращений граждан» письменных сообщениях о фактах коррупции и направляет его председателю Совета для визирования, использования для дальнейшей работы или направления в соответствующие органы для принятия мер.
3.9. Органы местного самоуправления муниципального образования «Савеевское сельское поселение» Рославльского района Смоленской области, учреждения и иные организации взаимодействуют с уполномоченным лицом в части представления информации об итогах рассмотрения поступившей в «Ящик для обращений граждан» информации граждан (организаций).
3.10. Органы местного самоуправления и должностные лица обязаны внимательно разобраться в характере обращений в случае необходимости истребовать необходимые документы, осуществить проверки с выездом на место, принять обоснованные решения, обеспечить своевременное рассмотрение и проинформировать Совет и заявителя (при наличии сведений о нем).
3.11. Обращение гражданина (организации) считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры и заявителю дан ответ по существу.
3.12. В случае если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов.
В случае если факты, содержащиеся в обращениях граждан, требуют экстренного принятия решений, они рассматриваются в 3-дневный срок.
3.13. В случае поступления в «Ящик для обращений граждан» письменного обращения, в котором гражданин использует нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области, такие обращения не принимаются и не регистрируются.
3.14. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
3.15. Служащие, работающие с информацией, полученной из «Ящика для обращений граждан», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученной информации в соответствии с действующим законодательством.
3.16. Информация, поступившая от граждан (организаций) в «Ящик для обращений граждан», подлежит сохранению в течение одного года.