Вопрос
Интервал между буквами (Кернинг):
Администрация Савеевского сельского поселения Рославльского района
Смоленской области
Версия для слабовидящих
21.02.2011 12:15Решение № 4 Совета депутатов Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области
Совет депутатов
Савеевского сельского поселения
Рославльского района Смоленской области
|
||||
|
||||
|
||||
от 21 февраля 2011г.
|
№ 4
|
|||
Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области.
|
||||
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», рассмотрев представление Рославльского межрайонного прокурора от 25 января 2011 года № 19-01-17-11, руководствуясь Уставом Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, Совет депутатов
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области.
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Рославльская правда».
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутатскую комиссию по бюджету, финансовой и налоговой политике, по вопросам муниципального имущества (Л.В.Левашова).
Утверждено
решением Совета депутатов
Савеевского сельского поселения
Рославльского района Смоленской области
от21.02.2011 года №4
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке и условиях приватизации
муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Савеевского сельского поселения
Рославльского района Смоленской области
1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 22.07.2008г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, другими нормативными правовыми актами и определяет порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Савеевское сельское поселение Рославльского района Смоленской области (далее - муниципальное имущество).
1.2. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального образования Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области в собственность физических и (или) юридических лиц.
1.3. Муниципальное имущество отчуждается в собственность физических или юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату, либо посредством передачи в муниципальную собственность акций открытых акционерных обществ, в уставной капитал, которых вносится муниципальное имущество).
1.4. Настоящее Положение не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
1.5. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в муниципальной собственности.
1.6. Продавцом муниципального имущества является Администрация Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее Администрация).
1.7. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных, муниципальных унитарных предприятий и учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов.
1.8. Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого муниципального недвижимого имущества установлены Федеральным законом от 22.07.2008г. №159 - ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
2. Компетенция Совета депутатов Савеевского сельского
поселения в сфере приватизации
2.1. Совет депутатов Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее - Совет депутатов):
2.1.1. Рассматривает и утверждает Положение о порядке и условиях приватизации объектов муниципального имущества, вносит в него изменения и дополнения.
2.1.2. Ежегодно рассматривает и утверждает прогнозный план (программу) приватизации объектов муниципального имущества, вносит в него изменения и дополнения.
2.1.3. Контролирует процесс подготовки и проведения приватизации объектов муниципального имущества, в том числе посредством участия своих представителей в работе соответствующих комиссий.
3. Компетенция Администрации в сфере приватизации
3.1. Администрация:
3.1.1. Ежегодно разрабатывает и направляет в Совет депутатов прогнозный план (программу) приватизации объектов муниципального имущества.
3.1.2. Представляет в Совет депутатов отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год.
3.1.3. Разрабатывает и представляет в Совет депутатов порядок, условия и способы приватизации конкретных объектов муниципального имущества.
3.1.4. Публикует информационные сообщения о продаже муниципального имущества.
3.1.5. Принимает решения об условиях приватизации муниципального имущества, решения об установлении обременения в отношении муниципального имущества, подлежащего приватизации.
3.1.6. Устанавливает состав сведений, которые должны содержаться в решении об условиях приватизации муниципального имущества.
3.1.7. Устанавливает цену выкупа земельных участков в пределах, определенных законодательством.
3.1.8. Устанавливает размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества.
3.1.9. Устанавливает порядок оплаты муниципального имущества, подлежащего приватизации, при его продаже в порядке, предусмотренном законодательством.
3.1.10. Устанавливает порядок разработки и утверждения условий конкурса (аукциона), порядок контроля за их исполнением, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий.
3.1.11. Устанавливает порядок подведения итогов продажи муниципального имущества и порядок заключения с покупателями договоров купли-продажи муниципального имущества.
3.1.12. Осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением, федеральными законами и нормативными правовыми актами Смоленской области.
4. Планирование приватизации муниципального имущества
4.1. Программа (прогнозный план) приватизации муниципального имущества является составной частью комплексного плана социально-экономического развития муниципального образования Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области и представляется на рассмотрение и утверждение Совету депутатов в срок не позднее одного месяца до начала очередного финансового года. Программа приватизации после ее утверждения публикуется в печати.
4.2. По представлению Администрации в утвержденную программу приватизации решением Совета депутатов могут быть внесены изменения и дополнения.
4.3. Программу приватизации разрабатывает Администрация.
4.4. Программа приватизации включает в себя перечень муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности и иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать. В программе приватизации указывается краткая характеристика муниципального имущества (общая площадь, остаточная балансовая стоимость, состав уставного фонда муниципальных предприятий, вид, количество и стоимость акций открытых акционерных обществ), которое планируется приватизировать.
4.5. Администрация ежегодно, не позднее 1 апреля представляет в Совет депутатов отчет о выполнении программы (прогнозного плана) приватизации муниципального имущества за прошедший год.
4.6. Отчет о выполнении программы приватизации муниципального имущества за прошедший год содержит перечень приватизированных в прошедшем году муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации. Данный отчет подлежит опубликованию в печати.
5. Порядок определения цены приватизируемого муниципального имущества
5.1. Нормативная цена приватизируемого муниципального имущества (далее-нормативная цена)- минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества и определяется Правилами определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14.02.2006 г. № 87.
5.2. Начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
6. Способы приватизации муниципального имущества
6.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется только способами, предусмотренными статьей 13 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».
7. Решение об условиях приватизации муниципального имущества
7.1. Решения об условиях приватизации муниципального имущества принимаются Администрацией и оформляются постановлением Администрации Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее - постановление) в соответствии с утвержденным прогнозным планом приватизации муниципального имущества.
7.2. Подготовка постановлений об условиях приватизации муниципального имущества осуществляется Администрацией на основании предложений комиссии по определению условий приватизации муниципального имущества муниципального образования Савеевское сельское поселение Рославльского района Смоленской области (далее - комиссия).
7.3. Создание комиссии, ее состав и порядок работы определяются постановлением Администрации Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области.
7.4. В постановлении об условиях приватизации предусматривается определение состава имущества, подлежащего приватизации, способа его приватизации и нормативной цены, срока рассрочки платежа (в случае ее предоставления), а также других необходимых для приватизации муниципального имущества сведений.
В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия постановлением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждаются:
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия;
- перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
7.5. Постановление об условиях приватизации муниципального имущества подготавливается и принимается в сроки, позволяющие обеспечить приватизацию муниципального имущества в соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества.
7.6. Одновременно с подготовкой постановления об условиях приватизации муниципального имущества Администрация при необходимости подготавливает постановление об установлении обременения в отношении муниципального имущества, подлежащего приватизации, и о дальнейшем использовании муниципального имущества, не подлежащего приватизации.
7.7. Несостоявшаяся продажа муниципального имущества влечет за собой изменения постановления об условиях приватизации этого муниципального имущества в части способа приватизации и условий, связанных с указанным способом, либо отмену такого постановления.
7.8. Изменение либо отмена постановления об условиях приватизации муниципального имущества производится в месячный срок со дня признания продажи муниципального имущества несостоявшейся.
8. Информационное обеспечение приватизации
муниципального имущества
8.1. Программа (прогнозный план) приватизации муниципального имущества, отчет о выполнении программы (прогнозного плана) приватизации муниципального имущества за прошедший год, а также постановления об условиях приватизации муниципального имущества подлежат опубликованию в газете «Рославльская правда».
8.2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно быть опубликовано в газете «Рославльская правда» не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества.
8.3. Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества подлежат следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления, принявшего постановление об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного постановления;
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации;
- начальная цена;
- форма подачи предложений о цене;
- условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
- порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок (предложений);
- исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов и требования к их оформлению;
- срок заключения договора купли-продажи;
- порядок ознакомления покупателей с иной информацией, в том числе с актом инвентаризации, условиями договора купли-продажи;
- ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации муниципального имущества.
При продаже муниципального имущества на аукционе, специализированном аукционе или конкурсе также указываются:
- порядок определения победителей;
- размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;
- место и срок подведения итогов;
- условия конкурса (при продаже муниципального имущества на конкурсе);
- форма бланка заявки (при продаже акций на специализированном аукционе).
8.4. При продаже акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности, обязательному включению в информационное сообщение подлежат также следующие сведения:
- полное наименование, почтовый адрес и место нахождения открытого акционерного общества;
- размер уставного капитала открытого акционерного общества, общее количество и категории выпущенных акций, их номинальная стоимость;
- площадь земельного участка, на котором расположено недвижимое имущество открытого акционерного общества;
- обязательства открытого акционерного общества, в том числе перед федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации, местными бюджетами, государственными внебюджетными фондами;
- балансовый отчет открытого акционерного общества на последнюю отчетную дату перед опубликованием информационного сообщения;
- перечень основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется открытым акционерным обществом;
- численность работников открытого акционерного общества;
- сведения о доле продукции (работ, услуг) открытого акционерного общества, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35 процентов.
С иными сведениями об открытом акционерном обществе покупатели имеют право ознакомиться в месте, указанном в информационном сообщении.
8.5. Со дня приема заявок лицо, желающее приобрести муниципальное имущество (далее - претендент), имеет право предварительного ознакомления с информацией о подлежащем приватизации имуществе.
9. Документы, представляемые покупателями муниципального имущества
9.1. Претенденты представляют в Администрацию следующие документы:
- заявку;
- платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств в установленных настоящим Положением случаях;
- документ, подтверждающий уведомление антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;
- физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.
Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами);
- сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
- опись представленных документов.
9.2. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность, обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на претендента.
9.3. В случае если впоследствии будет установлено, что покупатель муниципального имущества не имел законного права на его приобретение, соответствующая сделка признается ничтожной.
10. Отчуждение земельных участков
10.1. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с переходом права на использование соответствующей части земельного участка, занятого зданием, строением, сооружением, лицу, приобретающему для использования на тех же условиях и в том же объеме, что прежний их собственник.
10.2. Приватизация имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением покупателю следующих земельных участков:
10.3.Решение о продаже земельных участков принимается Администрацией, согласно постановлению о приватизации соответствующих объектов недвижимости в двухнедельный срок со дня обращения при предоставлении покупателем необходимых документов.
10.4. По желанию собственника объекта недвижимости, расположенного на земельном участке, соответствующий земельный участок может быть предоставлен ему в аренду на срок не более чем сорок девять лет.
10.5. При приватизации расположенных на неделимом земельном участке частей зданий, строений и сооружений с покупателями такого имущества заключаются договоры аренды указанного земельного участка со множественностью лиц на стороне арендатора в порядке, установленном законодательством. Собственники указанных в настоящем пункте объектов недвижимости вправе одновременно приобрести в общую долевую собственность земельный участок после приватизации всех частей зданий, строений и сооружений, расположенных на этом земельном участке.
10.6. Земельный участок отчуждается в границах, которые определяются на основании плана земельного участка, предоставляемого покупателем и удостоверенного органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра. Размер земельного участка определяется исходя из площади земельного участка, занятого приватизируемым объектом недвижимости и площади земельного участка необходимого для его использования . 10.7. Указанный план земельного участка прилагается к акту инвентаризации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, а также к договору купли-продажи земельного участка.
10.8. Одновременно с принятием решения об отчуждении земельного участка при необходимости принимается решение об установлении публичных сервитутов.
10.9. При отчуждении земельных участков у покупателя право собственности не переходит на объекты инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности и не используемые исключительно для обеспечения объектов недвижимости, расположенных на указанных земельных участков.
10.10. Стоимость выкупаемого земельного участка устанавливается Областным законом.
10.11. Отчуждению в соответствии с настоящим Положением не подлежат земельные участки в составе земель:
11. Обременения приватизируемого муниципального имущества
11.1. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными федеральным законодательством, публичным сервитутом и настоящим Положением.
11.2. Ограничениями могут являться:
- обязанность использовать приобретенное в порядке приватизации муниципальное имущество по определенному назначению, в том числе объекты жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы;
- обязанность содержать имущество, не включенное в состав приватизированного имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия и связанное по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с приватизированным имуществом, - обязанность содержать объекты гражданской обороны, объекты жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, имущество мобилизационного назначения;
- иные обязанности, предусмотренные федеральным законом или в установленном им порядке.
11.3. Публичным сервитутом может являться обязанность собственника допускать ограниченное использование приватизированного муниципального имущества (в том числе земельных участков и других объектов недвижимости) иными лицами, а именно:
- обеспечивать беспрепятственный доступ, проход, проезд;
- обеспечивать возможность размещения межевых, геодезических и иных знаков;
- обеспечивать возможность прокладки и использования (в т.ч. ремонт) линий электропередачи, связи и трубопроводов, систем водоснабжения, канализации и мелиорации.
11.4. Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества.
Обременение, в том числе публичный сервитут, в случаях, если об их установлении принято соответствующее решение, является существенным условием сделки приватизации. Сведения об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, должны быть указаны в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.
11.5. Переход прав на муниципальное имущество, обремененное публичным сервитутом, не влечет за собой прекращение публичного сервитута.
Предусмотренные настоящей статьей ограничения прав собственника имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, сохраняются при всех сделках с этим имуществом, вплоть до их отмены (прекращения публичного сервитута).
11.6. В случае нарушения собственником имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, установленного обременения, в том числе условий публичного сервитута, на основании решения суда:
- указанное лицо может быть обязано исполнить в натуре условия обременения, в том числе публичного сервитута;
- с указанного лица могут быть взысканы убытки, причиненные нарушением условий обременения, в том числе публичного сервитута, в доход муниципального образования, а при отсутствии последнего - в доход субъекта Российской Федерации.
11.7. Обременение, в том числе публичный сервитут, может быть прекращено или их условия могут быть изменены в случае:
- отсутствия или изменения государственного либо общественного интереса в обременении, в том числе в публичном сервитуте;
- невозможности или существенного затруднения использования имущества по его прямому назначению.
12. Оформление сделок купли-продажи и оплата приватизируемого муниципального имущества
12.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.
12.2.Обязательными условиями договора купли-продажи муниципального имущества являются:
- сведения о сторонах договора,
- наименование муниципального имущества, место его нахождения;
- состав и цена муниципального имущества;
- количество акций открытого акционерного общества, их категория и стоимость;
- порядок и срок передачи муниципального имущества в собственность покупателя;
- форма и сроки платежа за приобретенное имущество;
- условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем;
- порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество;
- сведения о наличии в отношении продаваемых зданий, строений, сооружений или земельного участка обременения (в том числе публичного сервитута), сохраняемого при переходе прав на указанные объекты;
- иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.
Обязательства покупателя в отношении приобретаемого муниципального имущества должны иметь сроки их исполнения, а также определяемую в соответствии с законодательством Российской Федерации стоимостную оценку, за исключением обязательств, не связанных с совершением действий по передаче приобретаемого муниципального имущества, выполнением работ, уплатой денег.
12.3. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты с учетом особенностей, установленных федеральным законодательством и настоящим Положением.
12.4. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации такого имущества является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества. Расходы на оплату государственной пошлины за государственную регистрацию возлагаются на покупателя.
12.5. Денежными средствами, полученными от продажи муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации имущества.
12.5.1. К затратам на организацию и проведение приватизации муниципального имущества относятся:
- подготовка имущества к продаже, в том числе изготовление технических паспортов на помещения, здания, строения, сооружения, не завершенные строительством объекты;
- привлечение маркетинговых и финансовых консультантов;
- оценка имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;
- оплата услуг держателей реестров, владельцев ценных бумаг (регистраторов) по внесению данных в реестр и выдаче выписок из реестра;
- расходы, связанные с оформлением прав на муниципальное имущество, а также с осуществлением муниципальным образованием прав акционера;
- организация продажи имущества, включая привлечение с этой целью профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных лиц;
- осуществление деятельности по учету и контролю выполнения покупателями имущества своих обязательств;
- защита имущественных и иных прав и законных интересов муниципального образования в судах;
- рекламирование, а также публикация информационных сообщений о продаже и результатах сделок приватизации имущества в определенных настоящим Положением средствах массовой информации;
- совершенствование организационно-технической базы продаж муниципального имущества;
- иные услуги, для выполнения которых, в соответствии с настоящим Положением, могут быть привлечены сторонние организации.
12.6. При продаже муниципального имущества законным средством платежа признается валюта Российской Федерации.
12.7. За несвоевременное перечисление денежных средств, полученных от продажи муниципального имущества в бюджет муниципального образования, уплачиваются пени за каждый день просрочки в размере одной трехсотой процентной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату выполнения денежных обязательств перед бюджетом района.
12.8. Передача кредиторам муниципального имущества в зачет муниципальных заимствований, а равно обмен муниципального имущества на находящееся в частной собственности имущество не допускается, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством о приватизации.
12.9. Оплата приобретаемого имущества производится единовременно или в рассрочку. Решение о предоставлении рассрочки принимается Главой муниципального образования Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области. Срок рассрочки не может быть более одного года.
12.10. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей.
12.11. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов, исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.
Покупатель вправе оплатить приобретенное муниципальное имущество досрочно.
12.12. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты, указанное имущество в силу настоящего Положения признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.
12.13. В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.
12.14. С покупателя также взыскиваются убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.
13. Заключительные положения
13.1. Администрация, осуществляющая функции по приватизации мун
НазадЗарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.
Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!