Администрация Савеевского сельского  поселения Рославльского  района
 Смоленской области

  • Постановления 2016
  • Постановление №14 АДМИНИСТРАЦИИ САВЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановления 2016

14.03.2016 13:29Постановление №14 АДМИНИСТРАЦИИ САВЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

САВЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА  СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  04.03.2016г. № 14

 

О внесении изменений в Инструкцию о порядке рассмотрения

обращений граждан, поступивших на имя Главы муниципального образования

Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области,

в адрес Администрации Савеевского сельского поселения Рославльского района

Смоленской области,  утвержденную постановлением Администрации Савеевского

сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 16.02.2016г. № 8

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

 

 Администрация Савеевского сельского поселения

 Рославльского  района   Смоленской области

  п о с т а н о в л я е т:

 

     1. Внести в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших на имя Главы муниципального образования Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, в адрес Администрации Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, утвержденную постановлением Администрации Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 16.02.2016г. № 8 следующие изменения:

        1)  абзац четвертый пункта 2.2 раздела 2 признать утратившим силу;

        2)  в разделе 3:

         - подраздел 3.1 дополнить пунктами 3.1.4 – 3.1.6 следующего содержания:

        «3.1.4. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

         3.1.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

         3.1.6. Обращение, поступившее в Администрацию, на имя Главы муниципального образования в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящей инструкцией. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.»;

         -   пункт 3.3.2 подраздела 3.3изложить в следующей редакции:

        «3.3.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, Главы муниципального образования, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».»;

         - дополнить подразделами3.4 – 3.5 следующего содержания:

 

«3.4. Права гражданина при рассмотрении обращения

 

        При рассмотрении обращения Администрацией, Главой муниципального образования гражданин имеет право:

       3.4.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

        3.4.2. Обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         3.4.3. Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

 

 

 

 

               3.5. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением

 

         3.5.1. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в Администрацию или на имя Главы муниципального образования с критикой деятельности Администрации или Главы муниципального образования либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

        3.5.2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в органы местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.»;

      3) пункт 4.12 раздела 4 признать утратившим силу;

      4)  пункт 5.11 раздела 5 изложить в следующей редакции:

      «5.11. Ответы на поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, парламентские запросы (запросы Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации), депутатские запросы (запросы члена Совета Федерального Собрания Российской Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации) о рассмотрении обращений подписывает Глава муниципального образования.

       Ответы об исполнении иных поручений по рассмотрению письменных обращений или обращений, поступивших в форме электронного документа, поставленных на особый контроль, подписывает Глава муниципального образования.»;

       5) пункт 6.4 раздела 6 изложить в следующей редакции:

       «6.4. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан на текущий месяц (далее - график приема) Главой муниципального образования.

      Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.».

       2.Настоящее постановление подлежит обнародованию путем размещения на официальном сайте Администрации Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области в сети «Интернет».     

       3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава муниципального образования

Савеевского сельского поселения

Рославльского района Смоленской области                                         С.В. Иванов

 

Назад

© Администрация Савеевское сельское  поселения Рославльский района  Смоленской области, 2024

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

(4813)45-43-17 тел./факс.: 8 (4813) 45–43–34 E–mail: saveevo@admin.smolensk.ru
Почтовый адрес: 216546,  Смоленская область, Рославльский район , д.Савеево, ул. Центральная д.12