Администрация Савеевского сельского  поселения Рославльского  района
 Смоленской области

  • Постановления 2016
  • Постановление №6-а АДМИНИСТРАЦИИ САВЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановления 2016

08.02.2016 13:49Постановление №6-а АДМИНИСТРАЦИИ САВЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                 АДМИНИСТРАЦИЯ

САВЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ                                         РОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                                               П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 от 08.02.2016г. № 6-а

 

Об утверждении положения о звене                                                                        

Савеевского сельского поселения                                                                                 

  Рославльского района Смоленской области                                                                     

Смоленской областной подсистемы единой                                                                     

государственной системы предупреждения и

ликвидации чрезвычайных ситуаций


 

Во исполнение постановления Администрации Смоленской области от 11.08.2002 № 269 «О смоленской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» Администрация Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области

 

 ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о звене Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области Смоленской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение №1).

2. Утвердить Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности  Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (приложение N 2).

3. Утвердить состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности  Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (приложение № 3).

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

Глава муниципального образования

Савеевского сельского поселения

Рославльского района Смоленской области                                           С.В. Иванов

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Савеевского сельского поселения

от  08.02.2016г. № 6-а

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о звене Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области Смоленской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

 

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования звена   Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области Смоленской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – Смоленская областная подсистема).

2. Звено муниципального образования   Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области Смоленской областной подсистемы объединяет органы управления, силы и средства муниципального образования Савеевского сельского поселения, а также организации, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

3. На муниципальном уровне Смоленской областной подсистемы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

4. Координационным органом на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования)  является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – КЧС) Савеевского сельского поселения.

5. Образование, реорганизация и упразднение КЧС Савеевского сельского поселения, определение ее компетенции, утверждение руководителя и персонального состава осуществляются Администрацией  Савеевского сельского поселения.

Компетенция КЧС Савеевского сельского поселения, а также порядок принятия решений определяются в положении, утверждаемом Администрацией  Савеевского сельского поселения.

КЧС Савеевского сельского поселения возглавляется  руководителем   муниципального образования Савеевского сельского поселения или его заместителем.

6. Основными задачами КЧС Савеевского сельского поселения в соответствии с ее компетенцией являются:

а) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

б) координация деятельности органов управления и сил муниципального звена;

в) обеспечение согласованности действий Администрации Савеевского сельского поселения и учреждений, организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;

г) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленным федеральным законодательством Российской Федерации.

Иные задачи могут быть возложены на КЧС Савеевского сельского поселения, постановлениями Администрации Савеевского сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации, законодательством Смоленской области и муниципальными правовыми актами Администрации Савеевского сельского поселения).

7. Постоянно действующим органом управления на муниципальном уровне является муниципальное образование Савеевского сельского поселения (специалист), специально уполномоченное на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.

Компетенция и полномочия постоянно действующего органа управления определяются соответствующим положением, утверждаемым Администрацией Савеевского сельского поселения.

8. Органом повседневного управления  является единая дежурно-диспетчерская служба Савеевского сельского поселения.

Компетенция и полномочия органа повседневного управления определяется положением, утверждаемым Администрацией  Савеевского сельского поселения.

9. К силам и средствам муниципального звена относятся специально подготовленные силы и средства Савеевского сельского поселения, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Состав сил и средств определяется Администрацией Савеевского сельского поселения.

10. В состав сил и средств входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

11. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

по решению Администрации Савеевского сельского поселения, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

12. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Савеевского сельского поселения осуществляет Глава муниципального образования Савеевского сельского поселения.

13. Подготовка работников Администрации Савеевского сельского поселения и учреждений (организаций), специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органа управления звена Савеевского сельского поселения, организуется в порядке, установленном Администрацией Савеевского сельского поселения на основе примерных программ, утвержденных  Губернатором Смоленской области в соответствии с программами, которые рекомендованы МЧС России.

14. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Савеевского сельского поселения органы управления и силы звена Савеевского сельского поселения функционируют в режиме повседневной деятельности.

Муниципальным правовым актом Администрации Савеевского сельского поселения   может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;

б) режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

15. Муниципальными правовыми актами Главы муниципального образования Савеевского сельского поселения о введении для соответствующих органов управления и сил звена Савеевского сельского поселения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Администрация Савеевского сельского поселения информирует население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил звена Савеевского сельского поселения, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.

16. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава муниципального образования Савеевского сельского поселения отменяет установленные режимы функционирования органов управления и сил звена Савеевского сельского поселения.

17. При угрозе возникновения или возникновении региональных, федеральных и трансграничных чрезвычайных ситуаций режимы функционирования органов управления и сил Смоленской областной подсистемы могут устанавливаться решениями Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

18. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами звена Савеевского сельского поселения, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- разработка и реализация мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

- планирование действий органов управления и сил звена Савеевского сельского поселения, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации в безопасные районы населения, материальных и культурных ценностей, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также в выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил звена Савеевского сельского поселения на стационарных пунктах управления;

- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам звена  Савеевского сельского поселения данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также иных документов;

- приведение при необходимости сил и средств звена  Савеевского сельского поселения в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- оповещение руководителей органа местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств звена Савеевского сельского поселения, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

- организация и поддержание непрерывного взаимодействия органа местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

19. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил звена Савеевского сельского поселения устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы звена Савеевского сельского поселения функционируют с учетом особого правового режима деятельности Администрации Савеевского сельского поселения и организаций.

20. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:

- локальной - силами и средствами организации;

- муниципальной - силами и средствами органа местного самоуправления;

- межмуниципальной и региональной - силами органа местного самоуправления, администраций, оказавшихся в зоне чрезвычайных ситуаций;

- межмуниципальной и федеральной - силами и средствами органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

21. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителя работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций - председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или его заместителя.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Администрацией Савеевского сельского поселения и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

22. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующих вопросам:

- проведение эвакуационных мероприятий;

- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

- проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

- ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;

- разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;

- использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

- привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

23. Финансовое обеспечение функционирования звена Савеевского сельского поселения и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств бюджета Администрации Савеевского сельского поселения, Администрации муниципального образования «Рославльский район» и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При недостаточности указанных средств Администрация Савеевского сельского поселения может обращаться в Администрацию Смоленской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда Администрации Смоленской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

24. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:

резервы финансовых и материальных ресурсов органов администации Савеевского сельского поселения и организаций, расположенных на территории Савеевского сельского поселения.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов Администрации Савеевского сельского поселения определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Смоленской области и муниципальными правовыми актами Администрации Савеевского сельского поселения.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов Администрации Савеевского сельского поселения для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются Администрацией Савеевского сельского поселения.

25. Управление муниципальным звеном осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой системы и населения.

Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

26. Информационное обеспечение в звене Савеевского сельского поселения осуществляется с использованием паспортов территорий и баз данных.

27. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в звене Савеевского сельского поселения осуществляется на основе планов действий органа местного самоуправления и организаций.

 

 

 

                                                                                           

Приложение № 2

к постановлению Администрации

Савеевского сельского поселения

от 08.02.2016г. № 6-а

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Савеевского сельского поселения

Рославльского района Смоленской области

 

 

1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Администрации Савеевского сельского поселения (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности.

2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами Администрации Савеевского сельского поселения, а также настоящим Положением.

Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Смоленской области и иных субъектов Российской Федерации, заинтересованными организациями и общественными объединениями.

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

б) координация деятельности органов управления и сил звена Савеевского сельского поселения Смоленской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – Смоленская областная подсистема);

в) обеспечение согласованности действий федеральных органов исполнительной власти при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.

4. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

а) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке в Администрацию Смоленской области соответствующие предложения;

б) разрабатывает предложения по совершенствованию областных нормативных правовых актов и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

в) рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории Смоленской области, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;

г) участвует в разработке областных целевых и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;

д) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования звена Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области Смоленской областной подсистемы;

е) организует разработку и осуществление мер по проведению согласованной научно-технической политики в области развития сил и средств звена Савеевского сельского поселения Смоленской областной подсистемы;

ж) разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций территориального уровня, восстановлению и строительству жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате указанных чрезвычайных ситуаций, а также проведению операций гуманитарного реагирования;

з) организует работу по подготовке для Администрации Смоленской области предложений и аналитических материалов, а также рекомендаций для органов исполнительной власти Смоленской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области по вопросам защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

а) запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Смоленской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;

б) заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Смоленской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, организаций и общественных объединений;

в) привлекать в установленном порядке для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Смоленской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, организаций и общественных объединений;

г) создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов Комиссии, ученых, специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Смоленской области и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;

д) вносить в установленном порядке Главе муниципального образования Савеевского сельского поселения и в Администрацию Савеевского сельского поселения предложения по вопросам, требующим соответствующего решения.

6. Состав Комиссии утверждается муниципальным правовым актом Администрации Савеевского сельского поселения.

7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется уполномоченным по ГО и ЧС, а также органами и организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания.

Справочные материалы по направлениям деятельности Комиссии подготавливаются ее членами в пределах их компетенции. Ответственность за своевременную подготовку и представление членам Комиссии справочных материалов несет заместитель председателя Комиссии.

8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов муниципальных правовых актов Главы муниципального образования Савеевского сельского поселения. 

9. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех   организаций, учреждений и предприятий, расположенных в границах Савеевского сельского поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

              Приложение № 3

к постановлению Администрации

Савеевского сельского поселения

от 08.02.2016г. № 6-а

 

Состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Савеевского сельского поселения

Рославльского района Смоленской области

 

 

1.     Председатель комиссии – С.В. Иванов

2.     Заместитель председателя – Л.В. Левашова

3.     Секретарь комиссии –А.Н. Иванова

4.     Члены комиссии;

                - В.Н. Мазурин.

                - П.П. Корниенко.

 

 

 

Назад

© Администрация Савеевское сельское  поселения Рославльский района  Смоленской области, 2024

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

(4813)45-43-17 тел./факс.: 8 (4813) 45–43–34 E–mail: saveevo@admin.smolensk.ru
Почтовый адрес: 216546,  Смоленская область, Рославльский район , д.Савеево, ул. Центральная д.12