Вопрос
Интервал между буквами (Кернинг):
Администрация Савеевского сельского поселения Рославльского района
Смоленской области
Версия для слабовидящих
26.06.2015 11:02Постановления №16 Администрации Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я
САВЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 26.06.2015 года № 16
О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», утвержденный постановлением Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 06.07.2012 № 20
В соответствии с Федеральным законом от 27.07. 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Смоленской области от 13.03.2006 г № 5-з «О порядке определения в Смоленской области размера, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и о порядке признания в Смоленской области граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»
Администрация Савеевского сельского поселения
«Рославльского района» Смоленской области
п о с т а н о в л я е т:
1.Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», утвержденный постановлением Администрации Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 06.07.2012 № 20 следующие изменения:
-подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
«2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. С заявлением (приложение № 1) заявитель представляет следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина и место его жительства на территории Смоленской области;
2) справку о составе семьи гражданина;
3) документы о заработке гражданина и членов его семьи за расчетный период;
4) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) документы, содержащие сведения о стоимости принадлежащих на правах собственности гражданину и членам его семьи транспортных средств, признаваемых объектом налогообложения по транспортному налогу;
6) документы, подтверждающие получение согласия членов семьи гражданина или их законных представителей на обработку персональных данных указанных членов семьи;
7) документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (если заявление и документы представляются представителем гражданина.
2.6.2. Помимо документов, указанных в пункте 2.6.1 заявитель (его представитель) вправе представить иные документы, подтверждающие право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении и (или) право на предоставление жилого помещения вне очереди.
2.6.3.Заявитель (его представитель) вправе по собственной инициативе представить в Администрацию Савеевского сельского поселения следующие документы:
1) документов (сведений, содержащихся в них) о доходах, полученных заявителем и членами его семьи за расчетный период;
2) документов (сведений, содержащихся в них) о находящихся в собственности заявителя и членов его семьи объектах движимого и недвижимого имущества, являющегося объектом налогообложения по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу и транспортному налогу;
3) документов (сведений, содержащихся в них), подтверждающих стоимость принадлежащего на правах собственности заявителя и членам его семьи недвижимого имущества, являющегося объектом налогообложения по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу.»;
В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 2.6.3, находится в распоряжении органов, организаций и не представлен гражданином (его представителем) по собственной инициативе, уполномоченный орган местного самоуправления или многофункциональный центр запрашивает такой документ (сведения, содержащиеся в нем) путем направления межведомственного запроса в орган или организацию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня представления гражданином (его представителем) заявления.
2.6.4. Запрещено требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области.
2.6.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) тексты документов написаны разборчиво;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в Администрацию Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области лично, либо по почте, либо по электронной почте.
В случае направления документов для получения муниципальной услуги по почте подпись физического лица на заявлении о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.
2.6.7 Документы, указанные в пункте 2.6.1, представляются в подлинниках. Специалист Администрации Савеевского сельского поселения, ответственный за прием документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, изготавливает копии документов, указанных в подпунктах 1,3-5,7 пункта 2.6.1 заверяют их, после чего подлинники представленных документов, за исключением документов, указанных в подпунктах 2-и 6 пункта 2.6.1, возвращаются заявителю (его представителю).»;
-подраздел 2.7 признать утратившим силу;
-подраздел 2.8. изложить в следующей редакции:
«2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.»;
- подраздел 2.9. изложить в следующей редакции:
«2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в признании гражданина малоимущим гражданином в целях предоставления ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда являются:
1) отсутствие у гражданина права на признание его малоимущим гражданином в целях предоставления ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;
2) непредставление или представление гражданином (его представителем) в уполномоченный орган местного самоуправления
3) выявление в заявлении и (или) в документах, представленных гражданином (его представителем), недостоверных сведений.»;
-подраздел 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3. Формирование и направление межведомственного запроса
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредоставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. В случае если заявителем представлены все документы, указанные в подпункте 2.6.3. пункта 2.6 настоящего Административного регламента, специалист Администрации переходит к следующей административной процедуре, указанной в пункте 3.4. настоящего Административного регламента.
3.3.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, специалист Администрации, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании направлении межведомственного запроса.
3.3.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги, согласованной с соответствующими государственными органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Срок подготовки межведомственного запроса не может превышать трех рабочих дней.
3.3.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Смоленской области.
3.3.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист Администрации, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и в день поступления такого документа (сведений) передает его должностному лицу, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.
3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня».
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию путем размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Администрации Савеевского сельского поселения Рославльского района Смоленской области.
Глава муниципального образования
Савеевского сельского поселения
Рославлського района Смоленской области С.В. Иванов
Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.
Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!